Железнодорожный транспорт.

Аватара пользователя
Философ
Модератор
Модератор
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:31
Репутация: 414
: Игорь
Откуда: Москва
Отзывы по сделкам: http://sunduk-forum.ru/viewtopic.php?f=69&t=876
Благодарил (а): 14670 раз
Поблагодарили: 7631 раз

Железнодорожный транспорт.

#1

Непрочитанное сообщение Философ » 20 фев 2017, 19:39

Среди всех видов транспорта во многих странах ведущее место занимает железнодорожный транспорт, что объясняется его универсальностью: возможностью обслуживать все отрасли экономики и удовлетворять потребности населения в перевозках практически во всех климатических зонах и в любое время года.
Основные преимущества железнодорожного транспорта:
Высокая провозная способность;
Эффективность перевозок массовых грузов на большие расстояния;
Сравнительно большие скорости;
Надежность и безопасность;
Низкая себестоимость перевозок;
Меньшее воздействие на окружающую среду, чем другие виды транспорта.

Начнем конечно с паровозов.

Паровозы Черепановых — первые паровозы, построенные в России. Первый паровоз был построен в 1833 году, второй — в 1835. Железнодорожный путь, по которому ходили паровозы, имел ширину колеи 2 аршина и 5 вершков, то есть 1645 мм.
Изображение
«Горный журнал» приводит следующие сведения о технических характеристиках паровоза:Сухопутный пароход, ими устроенный, ходит ныне в обе стороны по нарочно приготовленным на длине 400 сажень (853,5 м) чугунным колёсопроводам. Пароход их неоднократно был в действии и показал на деле, что может возить более 200 пуд (3,3 тонны) тяжести со скоростью от 12 до 15 вёрст в час (13 — 16 км/ч). Самый пароход состоит из цилиндрического котла длиною 5 1/2 футов (1676 мм) диаметром 3 футов (914 мм) и из двух паровых лежачих цилиндра длиной 9 дюймов (229 мм), в диаметре 7 дюймов (178 мм).
Журнал также упоминает о наличии у паровоза тендера для воды и топлива. «Чугунные колёсопроводы» (то есть рельсы) были изготовлены в опытном порядке на Нижнетагильском заводе.
Из других источников известны данные о массе паровоза, которая составляла 2,4 тонны (в рабочем состоянии). Осевая формула паровоза — 1-1-0. Бегунковая и ведущая колёсные пары имели одинаковый диаметр.
После испытаний первого паровоза Черепановы стали строить второй паровоз, который был достроен в марте 1835 года. Этот паровоз был несколько больше предыдущего и отличался от него некоторыми конструкционными особенностями. В отличие от первого паровоза, у второго паровоза колёса бегунковой пары имели меньший диаметр, чем колёса ведущей колёсной пары.
Основные размеры второго паровоза Черепановых:
Длина котла — 6 футов (1829 мм)
Диаметр котла — 3 фута и 4 дюйма (1016 мм)
Диаметр цилиндра — 7,5 дюйма (190,5 мм)
Ход поршня — 10 дюймов (254 мм)
Второй паровоз мог возить груз в тысячу пудов (16,4 тонн) со скоростью 16,4 км/ч.
В 1836 г. под руководством Черепановых построили чугунную дорогу от Медного рудника до Выйского завода для подвоза руды протяженностью в 3 версты.
В отличие от стационарных паровых двигателей, востребованных в то время российской промышленностью, первой русской железной дороге Черепановых не было уделено того внимания, которого она заслуживала. Начальство Нижнетагильского завода, да и сам заводчик Н. Демидов весьма скептически относились к постройке паровиков. Вдобавок подрядчики конного извоза были настроены против железной дороги.
Но главное, в качестве топлива в паровозах Черепановых использовались дрова. «Сухопутный пароход» потреблял их в таком количестве, что очень скоро встала проблема с подвозом. За годы эксплуатации весь лес в окрестностях железной дороги был вырублен, и дрова приходилось доставлять издалека на той же конной тяге. Это решающим образом повлияло на судьбу паровоза в отличие от машин главного инженера угольных копей Стефенсона.
Впоследствии вместо паровоза стали использовать гужевую упряжь, таская по ветке вагоны с рудой.

Товарный паровоз типа 1-3-0 серии Д
Изображение
Изображение
Днём начала русского паровозостроения по праву можно считать 11 августа 1845 года, когда Александровский завод в Санкт-Петербурге выпустил первые паровозы: товарные типа 0-3-0 и пассажирские типа 2-2-0. В период с 1845-1848 год Александровский завод построил для Петербурго-Московской железной дороги 43 пассажирских паровоза типа 2-2-0. Большинство деталей были одинаковыми с деталями товарных паровозов типа 0-3-0 серии Д.
Локомотивы типа 0-3-0 были с двумя наклонно расположенными цилиндрами и задней осью, размещенной за топочной частью котла. Паровоз в рабочем состоянии весил 30 тонн, ход поршня — 508 миллиметров. Часть локомотивов типа 0-3-0 позже была переделана в тип 1-3-0. Через год эти паровозы начали работать на ещё строящейся магистрали Санкт-Петербург — Москва. 1 ноября 1851 года крупнейшая в мире, на тот момент времени, двухпутная железнодорожная магистраль была официально открыта, благодаря чему время в пути между двумя крупнейшими в стране городами сократилось с трёх суток до менее 22 часов.

Первые паровозы Александровского завода были несовершенны. Желая усовершенствовать свой паровозный парк, Николаевская железная дорога с 1863г. приступила к капитальной переделке товарных паровозов типов 0-3-0 и1-3-0.
Изображение
В течение 1863-1867гг. на Александровском заводе были переделаны 93 паровоза, из которых 42 получили обозначение Га, 31 - Гб и 20 - Гв. Оставшимся 28 непеределанным паровозам было дано обозначение серии Д. На паровозах серии Г были поставлены новые котлы, крытые будки, поручни или перила вокруг котла. На паровозах серии Га и на части паровозов серии Гб парораспределение продолжало осуществляться экспансионными золотниками, на остальной части паровозов серии Гб и на всех локомотивах серии Гв был поставлен кулисный парораспределительный механизм Аллана.

В период с 1845-1848гг. Александровский завод построил для Петербурго-Московской железной дороги 43 пассажирских паровоза типа 2-2-0. Большинство деталей были одинаковыми с деталями товарных паровозов типа 0-3-0 серии Д. Первоначально пассажирские паровозы имели только номерное обозначение (№122-164), но затем, когда в 1863-1867гг. их начали капитально переделывать, не подвергшиеся переделке паровозы получили обозначение серии В. Один из паровозов серии В (№154) вёл первый пассажирский поезд от Петербурга до Москвы при открытии железной дороги.
Переделанные паровозы получили обозначение серии Б с нижними индексами А,Б и В, характеризовавшими те или иные конструктивные изменения.
Изображение
Переделкой паровозов серии В в паровозы серии Б нельзя было существенно улучшить обслуживание пассажирских поездов. Поэтому паровозы серии Б перевели на более лёгкие участки, а к началу ХХ века исключили из инвентаря.


Изображение Куплю или обменяю стандартные гашеные марки РСФСР и СССР (до 61 г.)

Аватара пользователя
Философ
Модератор
Модератор
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:31
Репутация: 414
: Игорь
Откуда: Москва
Отзывы по сделкам: http://sunduk-forum.ru/viewtopic.php?f=69&t=876
Благодарил (а): 14670 раз
Поблагодарили: 7631 раз

Железнодорожный транспорт.

#2

Непрочитанное сообщение Философ » 20 фев 2017, 21:20

Паровоз Стефенсона 1837 года
Изображение

«Саксония» (лат. Saxonia) — первый немецкий паровоз, построенный в 1838 году.
Его конструктор — Иоганн Андреас Шуберт разработал его по примеру английского паровоза «Comet» для использования на железной дороге Лейпциг-Дрезден.
Изображение

Американский паровоз «Лафайэт» 1837 года.
Изображение

Паровоз "Най-добър приятел" 1830 года.
Изображение

Немецкий паровоз "Борзиг" 1841 года.
Изображение

Американский паровоз "Филадельфия" 1843 года.
Изображение


Изображение Куплю или обменяю стандартные гашеные марки РСФСР и СССР (до 61 г.)

Аватара пользователя
Философ
Модератор
Модератор
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:31
Репутация: 414
: Игорь
Откуда: Москва
Отзывы по сделкам: http://sunduk-forum.ru/viewtopic.php?f=69&t=876
Благодарил (а): 14670 раз
Поблагодарили: 7631 раз

Железнодорожный транспорт.

#3

Непрочитанное сообщение Философ » 20 фев 2017, 21:57

Пассажирский паровоз типа 1-3-0 серии А 1878 года.
Изображение
Впервые в мире такой тип локомотивов появился в 1850-е на Петербурго-Московской железной дороге путём переделки нескольких товарных паровозов типа 0-3-0. С 1872 года паровозы данного типа стали поступать на российские железные дороги непосредственно с заводов — сперва с заграничных, а после с российских. Первые в мире пассажирские паровозы типа 1-3-0 также были изготовлены в России — в 1878 году Коломенский завод для Уральской Горнозаводской железной дороги изготовил 16 паровозов данного типа.

Товарный паровоз типа 1-4-0 серии Щ 1912 года.(в просторечии «щука») — выпускавшийся в Российской империи и Советской России с 1906 по 1918 год.
Изображение

Пассажирский паровоз типа 2-3-1 серии Лп 1915 года.
Изображение
Российский магистральный пассажирский паровоз осевой формулы 2-3-1, производившийся в 1914–1918 и 1923–1926 гг. на Путиловском заводе. В 1910-е и до конца 1920-х являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Редкий для российского и советского паро­возо­стро­е­ния случай применения на паровозе с одной жёсткой рамой 4-цилиндровой паровой машины — средняя ведущая ось была коленчатой и приводилась шатунами двух внутренних цилиндров.

Пассажирский паровоз типа 1-3-1 серии Су 1925 года.
Изображение
Советский пассажирский паровоз типа 1-3-1, выпускавшийся с 1924 по 1951 гг.
Спроектирован в КБ Коломенского завода (КМЗ), на базе лучшего однотипного курьерского паровоза Российской империи —серии Св) . В сравнении с прототипом (Св), в результате проектных изменений, явился универсальным пассажирским паровозом качественно нового конструктивного исполнения и первым паровозом, созданным в СССР, одинаково пригодным для работы в скорых и тяжёлых (много вагонных) пассажирских поездах (дальнего следования и пригородных). В серийном производстве с 1925 г. С начала 1930-х гг. — наиболее распространённый типовой пассажирский паровоз на сети дорог СССР.
Использовались в поездной работе на главных линиях — до конца 1960-х, а на второстепенных линиях — примерно до 1978 г.

Грузовой паровоз типа 1-5-0 серии Л 1947 года.
Изображение
Советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова и выпускавшийся с 1945 по 1955 годы.
Является одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза, за что его конструкторов-разработчиков даже наградили Сталинской премией.


Изображение Куплю или обменяю стандартные гашеные марки РСФСР и СССР (до 61 г.)

Аватара пользователя
Философ
Модератор
Модератор
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:31
Репутация: 414
: Игорь
Откуда: Москва
Отзывы по сделкам: http://sunduk-forum.ru/viewtopic.php?f=69&t=876
Благодарил (а): 14670 раз
Поблагодарили: 7631 раз

Железнодорожный транспорт.

#4

Непрочитанное сообщение Философ » 20 фев 2017, 22:19

Серия 1986 года "Паровозы - памятники"

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение


Изображение Куплю или обменяю стандартные гашеные марки РСФСР и СССР (до 61 г.)

Аватара пользователя
Философ
Модератор
Модератор
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:31
Репутация: 414
: Игорь
Откуда: Москва
Отзывы по сделкам: http://sunduk-forum.ru/viewtopic.php?f=69&t=876
Благодарил (а): 14670 раз
Поблагодарили: 7631 раз

Железнодорожный транспорт.

#5

Непрочитанное сообщение Философ » 21 фев 2017, 13:17

Еще один паровоз Стефенсона 1848 года.
Изображение

Cвою премьерную поездку по Германии импортированный из Англии паровой локомотив "Adler" совершил в далеком 1835 году. Этот первый в немецкой истории железнодорожный рейс продолжался менее четверти часа. Он связал два баварских города - Нюрнберг и Фюрт.
Изображение


Изображение Куплю или обменяю стандартные гашеные марки РСФСР и СССР (до 61 г.)

Аватара пользователя
Философ
Модератор
Модератор
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:31
Репутация: 414
: Игорь
Откуда: Москва
Отзывы по сделкам: http://sunduk-forum.ru/viewtopic.php?f=69&t=876
Благодарил (а): 14670 раз
Поблагодарили: 7631 раз

Железнодорожный транспорт.

#6

Непрочитанное сообщение Философ » 21 фев 2017, 13:23

Японские паровозы на марках Экваториальной Гвинеи "100 лет японских железных дорог".Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение


Изображение Куплю или обменяю стандартные гашеные марки РСФСР и СССР (до 61 г.)

Аватара пользователя
Философ
Модератор
Модератор
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:31
Репутация: 414
: Игорь
Откуда: Москва
Отзывы по сделкам: http://sunduk-forum.ru/viewtopic.php?f=69&t=876
Благодарил (а): 14670 раз
Поблагодарили: 7631 раз

Железнодорожный транспорт.

#7

Непрочитанное сообщение Философ » 21 фев 2017, 19:36

Паровозы Куба.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение


Изображение Куплю или обменяю стандартные гашеные марки РСФСР и СССР (до 61 г.)

Аватара пользователя
GEE
Старожил форума
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 14:36
Репутация: 331
:
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 1220 раз
Поблагодарили: 6706 раз

Железнодорожный транспорт.

#8

Непрочитанное сообщение GEE » 22 фев 2017, 14:15

Марки из Железнодорожных серий 1945,1949 и 1950 года. Бельгия. Всего было 42 марки (или больше)Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя
GEE
Старожил форума
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 14:36
Репутация: 331
:
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 1220 раз
Поблагодарили: 6706 раз

Железнодорожный транспорт.

#9

Непрочитанное сообщение GEE » 25 фев 2017, 08:56

Близкое нам. БАМ!
Изображение
Изображение



Аватара пользователя
GEE
Старожил форума
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 14:36
Репутация: 331
:
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 1220 раз
Поблагодарили: 6706 раз

Железнодорожный транспорт.

#10

Непрочитанное сообщение GEE » 25 фев 2017, 09:11

Еще 2 раза БАМ! БАМ!
Изображение
Изображение



Аватара пользователя
GEE
Старожил форума
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 14:36
Репутация: 331
:
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 1220 раз
Поблагодарили: 6706 раз

Железнодорожный транспорт.

#11

Непрочитанное сообщение GEE » 25 фев 2017, 09:46

Еще раз: БАМ!
Изображение



Аватара пользователя
Философ
Модератор
Модератор
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:31
Репутация: 414
: Игорь
Откуда: Москва
Отзывы по сделкам: http://sunduk-forum.ru/viewtopic.php?f=69&t=876
Благодарил (а): 14670 раз
Поблагодарили: 7631 раз

Железнодорожный транспорт.

#12

Непрочитанное сообщение Философ » 25 фев 2017, 17:24

ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный, впоследствии 80-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ.
ВЛ80Т строился с 1967 по 1984 год, выпущено 1317 электровозов этой модификации (с № 704 до № 2101).

Изображение

Тепловоз ТЭП75 — опытный пассажирский тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, выпущенный Коломенским заводом в 1976 году в двух экземплярах.
Тепловоз с номером 0001 в 1976 году проходил испытания на участке Голутвин — Озеры.
В 1977 году тот же тепловоз испытывался на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. В 1979 году тепловоз поступил для эксплуатации в локомотивное депо Ленинград-Варшавский. Позднее туда же поступил ТЭП75-0002.
Тепловоз в серию не пошёл, так как осевая нагрузка достигла недопустимых для пассажирской машины с высокой конструкционной скоростью значений осевой нагрузки. В связи с этим работа над шестиосным тепловозом была прекращена и начато проектирование тепловоза с дизелем мощностью 6000 л.с. и восьмиосным экипажем.
В 1991 году был списан тепловоз ТЭП75-0001. Точные сведения о дальнейшей судьбе локомотива отсутствуют, но вероятнее всего он был порезан, поскольку его последние известные фото датируются началом 1990-х годов. Второй тепловоз потерпел аварию в 1996 году на подъездном пути станции Кушелевка в результате самопроизвольного ухода, в результате которой была сильно повреждена одна из его кабин, и некоторое время находился в заброшенном состоянии, впоследствии был порезан.

Изображение

ТЭМ7 — маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. До недавнего времени самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства.
В 1975 году Людиновский тепловозостроительный завод изготовил первые два тепловоза серии ТЭМ7. После 1975 года завод продолжал изготовление тепловозов ТЭМ7 по нескольку единиц в год.
В мае 1980 года Людиновский завод начал выпуск установочной партии тепловозов ТЭМ7 и продолжал их серийное производство до 1989 года. Выпуск модифицированных тепловозов ТЭМ7А продолжается с 1988 года.

Изображение

ВЛ82 ( «Владимир Ленин», тип 82) — советский двухсистемный двухсекционный грузопассажирский электровоз. Предназначен для безостановочного вождения поездов на участках, электрифицированных как переменным током 25 кВ 50 Гц, так и постоянным 3 кВ. Создан на базе восьмиосных электровозов переменного тока семейства ВЛ80.
Двухсистемные электровозы используются на тех железнодорожных магистралях, где есть стыки между участками линий, электрифицированных на постоянном и переменном токе, однако строительство специальной станции стыкования по тем или иным причинам невыгодно.
С 1972 года Новочеркасский электровозостроительный завод начал выпуск усовершенствованного варианта двухсистемного электровоза, получившего обозначение ВЛ82М. Всего до 1979 года включительно было построено 67 таких локомотивов.

Изображение

ЭР200 (иногда ЭР-200; от электропоезд рижский, с эксплуатационной скоростью 200 км/ч) — советский скоростной электропоезд постоянного тока. Заводские обозначения — 62-110 (ЭР200-1), 62-285 (ЭР200-2). Выпускался Рижским вагоностроительным заводом.
Регулярная эксплуатация электропоезда началась 1 марта 1984 года.
Выпущенный в 1973 году состав ЭР200 включал в себя два головных и 12 промежуточных моторных вагонов, причём головные вагоны не имели тяговых двигателей. Суммарная мощность тяговых двигателей состава ЭР200 — 10320 кВт.
С 1 марта 1984 года электропоезд был поставлен на постоянную нитку в графике поездов. Начатая планированием ещё с конца 1960-х годов, сеть скоростных и высокоскоростных линий в СССР реализована не была. После строительства моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское (ТЧ-10) п. Металлострой в 2000 году техническое обслуживание и текущий ремонт производился там. ЭР200 закончил регулярное движения в феврале 2009 года, и в связи с отменой проекта российского высокоскоростного поезда «Сокол-250» в конце того же года ЭР200 на этом маршруте сменил высокоскоростной поезд иностранного производства «Сапсан»

Изображение


Изображение Куплю или обменяю стандартные гашеные марки РСФСР и СССР (до 61 г.)

Аватара пользователя
Философ
Модератор
Модератор
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:31
Репутация: 414
: Игорь
Откуда: Москва
Отзывы по сделкам: http://sunduk-forum.ru/viewtopic.php?f=69&t=876
Благодарил (а): 14670 раз
Поблагодарили: 7631 раз

Железнодорожный транспорт.

#13

Непрочитанное сообщение Философ » 25 фев 2017, 17:59

Грузо-пассажирский электровоз ВЛ80р.
Разработкой модификации ВЛ80р послужило то, что ранее выпущенные ВЛ80т и ВЛ80с не имели возможности к использованию рекуперативного торможения при котором часть выработанной электроэнергии возвращалась обратно в контактную сеть.
На электровозах данной серии устанавливались контроллеры машиниста типа КМЭ-80. Для обеспечения нормальной температуры оборудования использовались мотор- вентиляторы ЦВП64-14.
Электровоз эксплуатировался на Красноярской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной
железной дороги.
Тепловоз ТЭМ2 — тепловоз маневровый, с электрической передачей.
Мощный маневровый односекционный тепловоз ТЭМ2 с электрической передачей широко используется по всей сети железных дорог.
Запасы топлива, масла, воды, песка обеспечивают работу локомотива на маневрах продолжительное время(до 10 суток) без экипировки. Тепловоз легко вписывается в кривые радиусом до 80 метров и может работать двумя секциями при управлении с одного поста.
На тепловозе ТЭМ2 установлен дизель марки ПД1М мощностью 1200 л.с.,
С 1960 по 1975 год БМЗ изготовлено всего 2160 тепловозов ТЭМ2, в том числе для МПС 2160, Ворошиловградским заводом изготовлено 1000 тепловозов, в том числе для МПС 578. На 1 января 1976 года на железных дорогах СССР находилось 1816 тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ2А (модификация с возможностью переделки на колею 1435 мм).
Тепловозы серии ТЭМ2 также поставлялись в Монголию, Польшу и на Кубу.
Сегодня это, наряду с чехословацким ЧМЭ3, самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза.
Плюс вагоны различного назначения.
Изображение
Изображение


Изображение Куплю или обменяю стандартные гашеные марки РСФСР и СССР (до 61 г.)

Аватара пользователя
Мамонт
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 23:12
Репутация: 34
:
Откуда: Оскол
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 834 раза

Железнодорожный транспорт.

#14

Непрочитанное сообщение Мамонт » 25 фев 2017, 18:20

Марка и КПД из Донецка.
Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя
Философ
Модератор
Модератор
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:31
Репутация: 414
: Игорь
Откуда: Москва
Отзывы по сделкам: http://sunduk-forum.ru/viewtopic.php?f=69&t=876
Благодарил (а): 14670 раз
Поблагодарили: 7631 раз

Железнодорожный транспорт.

#15

Непрочитанное сообщение Философ » 04 май 2018, 17:38

Изображение

На марке пассажирский тепловоз с энергоснабжением вагонов поезда ТЭП70БС на фоне паровоза № 5000, тип 86.
ТЭП70 (тепловоз с электрической передачей, пассажирский, разработан в 1970-х годах) — пассажирскийтепловоз, производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года.
По конструкции ТЭП70 отчасти схож со своим предшественником ТЭП60 — несущий кузов, трёхосная тележка с опорно-рамным приводом системы Альстом (полый вал, жёстко связанный с тяговым двигателем; внутри вала проходит ось колёсной пары, а колёса связаны с полым валом через резинометаллические поводки).Неэкономичный двухтактный дизель серии ДН23/30 (11Д45) заменён четырёхтактным 5Д49, а электропередача постоянного тока — на передачу переменно-постоянного тока. Мощность возросла до 4000 л.с. вместо прежних 3000.

Изображение
Паровоз типа 86
Военно-полевой полутанк-паровоз заводского типа 86 (серии И, Н) разработан и строился Коломенским заводом начинаяс 1905 года. В первый год было построено 20 машин (И.39–И.58), после чего их выпуск временно прекратился. К строительству паровозов этого типа Коломенский завод вернулся с началом Первой мировой войны.
В общей сложности, с 1905 по 1921 год построено 414 единиц. Ещё одна партия таких машин была выпущенав 1929–30 годах для нужд промышленности и Красной армии. С учетом этой партии, общее количество паровозов типа 86составляет около 450.
Военное предназначение паровоза обусловило многие конструктивные особенности, облегчавшие эксплуатацию его в тяжёлых условиях. Так, например, для питания водой парового котла применены два инжектора системы Штрубе, позволявшие использовать загрязненную воду. Для нормальной работы котла вполне хватало производительности одного инжектора, а потому была возможность ремонтировать инжекторы в пути. Локомотив был оборудован элеватором Кертинга с комплектом рукавов для забора воды с любой стороны пути, а также приспособление для тушения пожара. Конструкция экипажной части паровоза была специально приспособлена для работы на путях с большими перекосами, и обеспечивала защиту её элементов при сходах с рельсов и столкновениях с посторонними предметами.
Сила тяги паровоза была достаточна для движения поезда весом 65 т на подъёме 15 ‰ с установленной скоростью 6 км/ч.


Изображение Куплю или обменяю стандартные гашеные марки РСФСР и СССР (до 61 г.)

Таня
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 17:16
Репутация: 44
: Таня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 474 раза

Железнодорожный транспорт.

#16

Непрочитанное сообщение Таня » 15 янв 2021, 19:44

Почтовый блок: 175 лет железным дорогам России вышел 30 сентября 2012 г. Многоцветный. Худ. А.Дробышев. На блоке: эмблема празднования 175-летия российских железных дорог, на полях почтового блока - поезда и локомотивы разных времён: паровоз серии П36 (1950 г. выпуска), электровоз ВЛ10 (1961-1986 гг. выпуска), электропоезд ЭД9М, высокоскоростной поезд Сапсан.
Изображение



Таня
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 17:16
Репутация: 44
: Таня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 474 раза

Железнодорожный транспорт.

#17

Непрочитанное сообщение Таня » 15 янв 2021, 21:55

По тематике «Железнодорожный транспорт СССР» в августе 1966 г. вышла многоцветная марка: Электровоз ВЛ-80к. Рисунок Лесегри.
Изображение



Аватара пользователя
temir
Старожил форума
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 10:58
Репутация: 65
: Анатолий
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 1199 раз

Железнодорожный транспорт.

#18

Непрочитанное сообщение temir » 15 янв 2021, 23:30

Почтовая марка республики Аргентина на железнодорожную тему.

Изображение


Читаю надписи на куфических дирхемах

Таня
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 17:16
Репутация: 44
: Таня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 474 раза

Железнодорожный транспорт.

#19

Непрочитанное сообщение Таня » 16 янв 2021, 01:18

В июне 1974 г. вышла марка: 100-летие Ленинградского вагоностроительного завода.
Художник: Ю.Арцименев. На марке изображён: железнодорожный вагон. Изображение



Таня
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 17:16
Репутация: 44
: Таня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 474 раза

Железнодорожный транспорт.

#20

Непрочитанное сообщение Таня » 16 янв 2021, 10:40

В 2010 г. в КНР вышел выпуск: Высокоскоростной Китайский железнодорожный поезд. Марка многоцветная.
Также вышел малый лист, многоцветный: Высокоскоростной Китайский железнодорожный поезд.
Изображение
Изображение



Таня
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 17:16
Репутация: 44
: Таня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 474 раза

Железнодорожный транспорт.

#21

Непрочитанное сообщение Таня » 16 янв 2021, 18:15

[quote=Таня post_id=48249 time=1610749097 user_id=3286]
В июне 1974 г. вышла марка: 100-летие Ленинградского вагоностроительного завода.
Художник: Ю.Арцименев. На марке изображён: железнодорожный вагон.
Дополнительно, по этой марке нашла информацию в Каталоге почтовых марок СССР 1974. М., 1975. C. 21. Здесь дано описание, что изображено на марке: «Производимый заводом железнодорожный почтовый вагон на фоне эмблемы предприятия - стилизованной колесной пары - чёрная, малиновая и зеленовато-оливковая».



Таня
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 17:16
Репутация: 44
: Таня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 474 раза

Железнодорожный транспорт.

#22

Непрочитанное сообщение Таня » 17 янв 2021, 17:09

25 июля 2001 г. вышел многоцветный почтовый блок: 150 лет первой в России железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - Москва. Рисунок: А. Жарова. Офсет на мелованной бумаге. Размер блока: 90х80 мл, размер марки в блоке: 40-28 мм. Консультант: ответственный секретарь общества любителей железных дорог В.Н. Суренский.
На марке в блоке- скоростной пассажирский электропоезд «Сокол» ( с переходом рисунка на поля блока).
На полях блока следующие рисунки: проекты крытого перрона Петербургского вокзала и железнодорожной станции ( к. 1-й половины XIX в.) и здания железнодорожных вокзалов в Санкт-Петербурге и Москве .
На блоке напечатан шестизначный номер. На поле блока дан текст: «1 ноября 1851 года открыта первая в России железнодорожная магистраль Санкт-Петербург - Москва».
На конверте первого дня изображён первый поезд на железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - Москва.
Гашение блока производилось в Москве и Санкт-Петербурге специальными штемпелями первого дня (разные города на штемпелях), на которых изображён первый поезд на магистрали Санкт-Петербург - Москва.
Первый поезд состоял из паровоза и двух мягких, трёх жестких и одного багажного вагона. В первый рейс отправились 192 пассажира. Поезд вышел из Петербурга в 11ч. 15 минут и прибыл в Москву на следующий день в 9 утра. Общее время в пути составило 21 ч. 45 мин.
В газете Санкт-Петербургские ведомости отмечалось: «1-ое ноября останется днём, навсегда памятным для России: в этот день происходило ... открытие для публики железной дороги, соединяющей две наши столицы - голову и сердце России».

По материалам: www.prib.ru, rusmarka.ru, Каталог почтовых марок Российской Федерации 2001 г. М., 2002. С. 20-21.


Изображение
Изображение



Таня
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 17:16
Репутация: 44
: Таня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 474 раза

Железнодорожный транспорт.

#23

Непрочитанное сообщение Таня » 20 янв 2021, 20:02

24 августа 2018 г. вышла марка: Тверской вагоностроительный завод.
Художник-дизайнер Поварихин А.
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» — единственное в России предприятие по созданию различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги для скоростей движения до 200 км/ч. Сегодня завод специализируется на выпуске одноэтажных и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международных пассажирских перевозок, грузовых вагонов и вагонов спецназначения, тележек для подвижного состава магистральных железных дорог, а также электропоездов нового поколения.
На почтовой марке изображён пассажирский двухэтажный купейный вагон со спальными местами модели 61-4492 на фоне фасада здания заводоуправления ОАО «Тверской вагоностроительный завод».
Также малый лист из 9 марок, конверт первого дня и 2 специальных штемпеля первого дня для городов: Тверь и Москва.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Таня
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 17:16
Репутация: 44
: Таня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 474 раза

Железнодорожный транспорт.

#24

Непрочитанное сообщение Таня » 20 янв 2021, 22:34

30 ноября 1949 г. выпущен выпуск марок: Транспортное машиностроение.
Художник: В. Завьялов. 4 марки, повторный выпуск в 1956 г.
На марках: Тепловоз ТЭ-2 - сине-зелёная и фиолетовая; Товарный паровоз типа 1-5-0 серии «Л» - коричневая; и четырёхосный цельнометаллический трамвай - красно-оранжевая.



Таня
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 17:16
Репутация: 44
: Таня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 474 раза

Железнодорожный транспорт.

#25

Непрочитанное сообщение Таня » 21 янв 2021, 05:38

30 ноября 1949 г.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Таня
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 17:16
Репутация: 44
: Таня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 474 раза

Железнодорожный транспорт.

#26

Непрочитанное сообщение Таня » 25 янв 2021, 16:55

28 ноября 2000 г. вышел уникальный комбинированный малый лист 3х4. Россия XX век. Техника. Художник рисунков: Р.К. Стрельников. Серия из 12 многоцветных марок посвящена важнейшим видам техники, созданной в России в двадцатом столетии, в том числе железнодорожному транспорту. На всех марках серии помещена надпись «ХХ век».
Железнодорожный транспорт - это транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров по рельсовым путям. На рисунке марки представлены: грузовой электровоз ВЛ-80 (слева); пассажирский тепловоз ТЭП-75 ( справа); грузовой состав с паровозом серии ФД (1940-е годы) на двухъярусном железнодорожном мосту через р. Волгу в Нижнем Новгороде ( в верхней части марки).
Изображение



Таня
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 17:16
Репутация: 44
: Таня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 474 раза

Железнодорожный транспорт.

#27

Непрочитанное сообщение Таня » 28 янв 2021, 19:35

В 1965 году (октябрь-декабрь) вышла серия марок под названием: «История отечественной почты». Рис. В.Завьялова. Металлография в сочетании с глубокой тоновой печатью. 7 марок, из которых на двух были представлены: «Почтовый вагон XIX в.», «Почтовый поезд».

Изображение
Изображение



Таня
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 17:16
Репутация: 44
: Таня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 474 раза

Железнодорожный транспорт.

#28

Непрочитанное сообщение Таня » 29 янв 2021, 17:34

В декабре 1968 г. вышли почтовые Марии серии: Железнодорожный транспорт СССР.
Рис. Ю.Левиновского. Глубокая печать.
На марках изображены:
Международные железнодорожные сообщения, лиловая, оранжевая;
Строительство железных дорог, темно-коричневая, ярко-зелёная и бегущие по магистрали поезда.
Изображение

Изображение



Таня
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 17:16
Репутация: 44
: Таня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 474 раза

Железнодорожный транспорт.

#29

Непрочитанное сообщение Таня » 30 янв 2021, 17:11

10 апреля 1932 г. вышел выпуск марок под названием: Спешная почта (экспресс).
В комплекте их было три: Мотоцикл, автомобиль, паровоз.

Изображение



Таня
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 17:16
Репутация: 44
: Таня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 474 раза

Железнодорожный транспорт.

#30

Непрочитанное сообщение Таня » 02 фев 2021, 08:47

1922, ноябрь. В помощь населению, пострадавшему от неурожая
Почтово-благотворительный выпуск. Художник: Р.Зарриньш. Марки без слова «ПОЧТА» и без обозначения номинала.
Изображение



Ответить

Вернуться в «Транспорт»