Чердачный поиск.

Вопросы и ответы
Аватара пользователя
Роман
Местный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 09:00
Репутация: 14
:
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 875 раз

Чердачный поиск.

#1

Непрочитанное сообщение Роман » 14 дек 2016, 18:19

Здравствуйте! В этой теме помогу разобраться начинающим поисковикам по вопросам чердачного-домового поиска.Допускаю с вашей стороны любые вопросы.Начиная с того как правильно выбрать дом и договориться с хозяевами и заканчивая тем где, что и при помощи чего искать.Думаю тема будет интересной и надеюсь не заругает меня мой напарник и единомышленник за раскрытие совместно нажитого за 5 лет опыта.С уважением Роман!


Искать-в ином себя не вижу...

Ипполит
Местный
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 21:14
Репутация: 31
:
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1186 раз

Re: Чердачный поиск.

#2

Непрочитанное сообщение Ипполит » 14 дек 2016, 19:28

Вот чердачного опыта совсем нет.
Начиная с поиска объекта и заканчивая самим поиском.
А уж как быть с хозяевами, даже не представляю, хоть выселяй.
Думаю, что я не один такой.



Аватара пользователя
Неман
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 17:59
Репутация: 38
:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 722 раза

Re: Чердачный поиск.

#3

Непрочитанное сообщение Неман » 14 дек 2016, 19:36

Роман, очень интересная тема!
Меня она привлекает тем, что можно набрести на вещи достаточно хорошего сохрана, и не только на железо. Ассортимент находок значительно шире. Я с этой темой столкнулся в середине 80-х... Институт был в центре Москвы, и надо было , где-то весело проводить время...
В открытую лежали вещи, которые сейчас встречаю на вернисажах и антикварках. А если бы ещё поискать направленно по углам! Но тогда были другие интересы в жизни. Осталась только финка случайно найденная.



Аватара пользователя
Лёля
Модератор
Модератор
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 21:57
Репутация: 241
: