Морской знак

morf
Местный
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 18:27
Репутация: 12
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 388 раз

#1 Морской знак

Непрочитанное сообщение morf » 23 фев 2019, 18:48

Здравствуйте, никак не могу выяснить к чему приурочен данный знак. Лёгкий.Изображение
Изображение



Аватара пользователя
Отрадная Монета
Старожил форума
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 01:09
Репутация: 72
Имя: Андрейка
Откуда: Санкт-Петербург
Отзывы по сделкам: viewtopic.php?f=69&t=856
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 4740 раз

#2 Морской знак

Непрочитанное сообщение Отрадная Монета » 23 фев 2019, 19:27

В 1948 году испытательный морской центр обосновался в Феодосии.
929-й летно-испытательный центр им Чкалова
До этого метался по стране Рига, Астрахань, Баку...


Если нет силы духа - сила мышц тебе не поможет

morf
Местный
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 18:27
Репутация: 12
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 388 раз

#3 Морской знак

Непрочитанное сообщение morf » 23 фев 2019, 19:50

Цифра 60 это как я понимаю лет этому центру? 1948+60=2008г. Просто сверху знак оставили СССРовский?
А сам знак выходит 2008 года выпуска?



Аватара пользователя
Отрадная Монета
Старожил форума
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 01:09
Репутация: 72
Имя: Андрейка
Откуда: Санкт-Петербург
Отзывы по сделкам: viewtopic.php?f=69&t=856
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 4740 раз

#4 Морской знак

Непрочитанное сообщение Отрадная Монета » 23 фев 2019, 19:59

Так центр то СССР....
В 48-м они окончательно осели в Феодосии. Сами более старшие. Надо полазать в инете. Найдёте

А что Вас смущает?


Если нет силы духа - сила мышц тебе не поможет

morf
Местный
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 18:27
Репутация: 12
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 388 раз

#5 Морской знак

Непрочитанное сообщение morf » 23 фев 2019, 20:08

Спасибо! Посмотрю дальше в инете. Я думал что знак конца 80-х, ошибся на 20 лет))



Аватара пользователя
Отрадная Монета
Старожил форума
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 01:09
Репутация: 72
Имя: Андрейка
Откуда: Санкт-Петербург
Отзывы по сделкам: viewtopic.php?f=69&t=856
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 4740 раз

#6 Морской знак

Непрочитанное сообщение Отрадная Монета » 24 фев 2019, 23:41

morf писал(а):
23 фев 2019, 20:08
Спасибо! Посмотрю дальше в инете. Я думал что знак конца 80-х, ошибся на 20 лет))
На чем остановились?
Нашли что-нибудь?


Если нет силы духа - сила мышц тебе не поможет

morf
Местный
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 18:27
Репутация: 12
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 388 раз

#7 Морской знак

Непрочитанное сообщение morf » 02 мар 2019, 20:32

Я скинул фото знака другу в этот центр, жду ответа, отпишусь потом.



morf
Местный
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 18:27
Репутация: 12
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 388 раз

#8 Морской знак

Непрочитанное сообщение morf » 03 мар 2019, 09:07

В 929-том сказали не их знак. Сказали может 185-й, но по датам не сходится, они как я понял в 1958 образовались(а знаку точно не 1 год)...Авианосцев у нас не было с такими названиями...Продолжаю поиски)



Аватара пользователя
Иваныч
Старожил форума
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 00:11
Репутация: 123
Имя:
Откуда: Заполярье
Благодарил (а): 3875 раз
Поблагодарили: 3646 раз

#9 Морской знак

Непрочитанное сообщение Иваныч » 03 мар 2019, 11:08

В пользу версии Андрея - ГЛИЦ им. Чкалова начинает свою историю в 1932 году в Севастополе.
Из этого следует, что знак 1992 года. Географию ГЛИЦ выделил красным. А история такова..
4 марта 1932 года была основана Морская Испытательная станция (МИС) НИИ ВВС РККА с местом дислокации в г. Севастополе.
Начиналось все из отдельного морского отряда, небольшого авиапарка самолетов. Общая численность личного состава – 90 человек.
1938 г. переименован - в НИИ ВВС ВМФ.
Во второй половине 30-х годов в НИИ ВВС ВМФ прошли испытания гидросамолеты, летающие лодки, морские торпедоносцы, катапультные палубные бомбардировщики, истребители, штурмовики, пикирующие бомбардировщики, самолёты-разведчики, ближние бомбардировщики (штурмовики).
В начале Великой Отечественной войны - НИИ ВВС ВМФ переведен на новый штат с местом базирования г. Осипенко (Бердянск), потом в г. Астрахань.
1941г. проведено 27 испытаний.
1942г. – переименован в Летно-испытательную станцию ВВС ВМФ (ЛИС ВВС ВМФ).
Базирование с.Ершовка (Удмурдская АССР), 1943- г.Баку.
Авиация ВМФ, куда главным образом направлялись испытанные в Институте самолеты, нанесла неприятелю существенный потери в живой силе и технике. Были потоплены 382 единицы транспорта, общим тоннажем 860 тысяч тон, 410 боевых и вспомогательных кораблей, уничтожено 5509 самолетов и 1520 танков, более 135 тысяч вражеских солдат и офицеров.
1946г. – переименован в Научно-исследовательский Институт Авиации ВМС (НИИА ВМС), г. Рига.
1948г. создана в г. Феодосия Летно-Испытательная станция НИИ авиации ВМС.
1952г. - переименован в НИИ-15 ВМС, г.Феодосия. Организован Летно-испытательный центр НИИ-15 ВВС.
В послевоенные год основными направлениями деятельности НИИ было проведение испытаний и исследований авиационной техники и вооружения, которые предназначались для применения в авиации ВМФ. В НИИ проходили испытания самолеты, вертолёты, средства поиска и обнаружения подводных лодок, средства поражения кораблей и подводных лодок, средства спасения на море, авиационное оснащение.
Главный потенциал института в послевоенные годы составляли лётчики и штурманы-испытатели, инженеры и техники, большинство из которых служили в годы войны в морской авиации. В частности, тут в разные годы проходили службу 15 Героев Советского Союза.
Всего за 1946 - 1960 годы в Институте морской авиации было выполнено большее 2000 испытательных и исследовательских работ.
В начале 50-х годов на испытание в ЛИС НИИ ВМС начали поступать первые корабельные вертолёты конструкции Н.М.Камова.
Одним из наиболее важных направлением деятельности института в интересах авиации ВМС в послевоенный период были испытания авиационного морского вооружения.
1961 г. - на базе 8 ЛИС НИИ ВВС ВМС и отделов войсковой разведки 3 управления ГК НИИ ВВС сформовано 3 Управление ГК НИИ ВВС, г. Феодосия.

1967г. - в 3 Управлении создан 9 отдел испытаний вертолётного вооружение кораблей.
Группа летно-инженерного состава 3 Управления принимала участие в обеспечении полёта в космос Ю.А. Гагарина.
Всего за 9 лет с начала создания 3 Управления 8 ГНИИ ВВС на авиационных противолодочных комплексах и вертолётах было выполнено большее 2500 испытательных полетов. Проведено 58 государственных, контрольных и технических испытаний. Всесторонние испытания прошел самолет-амфибия Бе-12, также противолодочный самолёт Іл-38, корабельный противолодочный вертолёт Ка-25.
По результатам испытаний реализованы и приняты на вооружение авиационные противолодочные комплексы, противолодочные торпеды.

Во второй половине 70-х годов продолжались испытания противолодочных комплексов и орудий, существенно был расширенный объем работ по испытаниям авиационного вооружения кораблей и судов ВМС. В том числе мореходные испытания авиационного вооружения противолодочных крейсеров “Москва”, “Ленинград”; больших противолодочных кораблей “Дерзкий”, “Знаменитый”; кораблей управления “Сдержанный” и “Жданов”; ракетного крейсера “Грозный”; противолодочных кораблей; ледоколов пограничных войск и многих других кораблей и судов ВМС.
История 3 Управления на протяжении 15 лет тесно связана с испытаниями самолетов (СВВП) вертикального взлета и посадки.
На начало1982 года – в 3 Управлении насчитывалось 1600 человек, из них 660 офицеров, из которых имели образование военных вузов и ВВИА – 249, гражданских вузов – 122, 11 кандидатов технических наук.
1987г. – специалисты 3 Управления принимали участие в летно-конструкторских испытаниях самолета Су-27ДО2, с целью выдачи предварительного заключения о возможностях запуска в серийное производство установочной партии самолетов для комплекса «Нитка»
1989 г. - 3 Управление 929 ГЛИЦ МО им.В.П.Чкалова

Принятые на вооружения вертолёты Ка-28 (экспортный вариант вертолёта Ка-27ПЛ) для Индии, Ка-27Э (“Советник”), Ми-8МТ (ПСС) с автоматической системой зависания, корабельный штурмовик, противолодочная торпеда “Дукат-2”. Специалисты 3 Управления приняли активное участие в летно-конструкторских испытаниях самолетов-истребителей корабельного базирования: Су-27КР, , Мог-29 К, Су-27УТГ.
1991г.- самый насыщенный. Еще не было прецедента, когда бы планом испытаний текучего года одновременно предусматривалось подготовка и проведение масштабных испытаний аж 5 исследовательских образцов авиационной техники: комплексов на базе самолетов СУ-27к, МиГ-29К, Су-25УТГ, Ка-252РЛД, А-40.



Аватара пользователя
Отрадная Монета
Старожил форума
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 01:09
Репутация: 72
Имя: Андрейка
Откуда: Санкт-Петербург
Отзывы по сделкам: viewtopic.php?f=69&t=856
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 4740 раз

#10 Морской знак

Непрочитанное сообщение Отрадная Монета » 03 мар 2019, 11:29

1932-й - 1992-й....
Упустил...
Я привязал к дате места постоянной дислокации.
Отличный результат!
:bravo:


Если нет силы духа - сила мышц тебе не поможет

morf
Местный
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 18:27
Репутация: 12
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 388 раз

#11 Морской знак

Непрочитанное сообщение morf » 03 мар 2019, 12:22

Всё верно)) Спасибо...
https://testpilot.ru/testc/nii-vvs-vmf/



Закрыто
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ФАЛЕРИСТИКА ПО ТЕМАМ.»